Зачем нужен контент маркетинг?
Контент-маркетинг (content marketing) — это маркетинг, главный инструмент которого – контент, направленный на формирование и увеличение доверия со стороны потребителя.
Контент-маркетинг / Все о контенте и маркетинге в Санкт-Петербурге
Контент-маркетинг — это совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.
Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является прямой рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение. Примеры такой информации: общая ситуация в данном сегменте рынка, события в нём, способы решения связанных с этим сегментом проблем, в том числе как продукты или услуги распространителя помогают решить эти проблемы.
Пути распространения информационного контента могут быть самыми разнообразными: сайты, блоги, социальные сети, традиционные средства массовой информации, книги, журналы, печатные или интернет новостные издания, подписки на рассылки, подкасты, семинары, вебинары, конференции, круглые столы, видеопорталы и т. д.
Поэтому если вы хотите больше узнать о контент-маркетинге и путях распространения качественной информации в сети, то смотрите и изучайте подборку статей на сайте психея-маркет.ру в Санкт-Петербурге.