Едем в авто до Санкт-Петербурга
Поездка в Санкт-Петербург на авто — одно из самых запоминающихся событий в жизни туриста. Чаще всего в Санкт-Петербург на своем личном транспорте отправляются москвичи. Расстояние от Москвы до Питера составляет немногим более 700 км.
Дорога в Санкт-Петербург на авто обойдется дороже, чем в предыдущие года из-за более высокой стоимости бензина. Многие начинающие автолюбители не могут рассчитать точное время поездки и часто задаются вопросом: «Сколько ехать до Питера на машине?». Время в пути составляет около 10 часов, в зависимости от загруженности трассы и количества пробок.
Самый популярный маршрут до Санкт-Петербурга на машине от Москвы — трасса федерального значения M10. Трасса имеет от 2 до 10 полос движения, ширина проезжей части составляет 8-11 метров.
Перед поездкой следует выбрать место пребывания в Санкт-Петербурге. Можно остановиться у родственников или подобрать подходящие апартаменты посуточно. Также существует множество отелей эконом класса, гостиниц 3 звезды и выше.
Выбор хорошей гостиницы зависит от выбранного района проживания. Если вы решили остановиться в центре, то хорошим выбором будет гостиница Атриум, на Васильевском острове - отель Сокос. Бюджет поездки зависит от того, на чем вы предпочтете добираться до северной столицы — на такси или на личном автомобиле.
Поездка в Санкт-Петербург на такси
Такси до Санкт-Петербурга комфорт-класса обойдется вам в среднем в 16 тысяч рублей. В такси можно сдать багаж и не беспокоиться о пробках, заправках и остановках. Если поедете не одни, то цену можно разделить на всех пассажиров. Основной недостаток этого способа — высокая цена поездки.
Поезда в Санкт-Петербург на личном авто
Маршрут поездки на личном автомобиле в Санкт-Петербург лучше составлять заранее. Следует определиться с расходом топлива вашего автомобиля и выбрать тип бензина, который вы будете использовать. Основной маршрут будет пролегать по трассе M10. Не забывайте про многочисленные дорожные пробки, которыми омрачается поездка в Питер на машине.
Отзывы 2015 года гласят, что трасса М10 недостаточно скоростная, большая часть пути проходит через населенные пункты. С другой стороны, на трассе нет проблем с АЗС, гостиницами и парковками — остановиться можно в любом месте и в любое время.
На отдельных участках дороги нарушения фиксируются с помощью видеокамер. Качество дорожного покрытия выше среднего, но встречаются участки с очень плохим асфальтом.
29 апреля 2016 года
Едем из Москвы в Санкт-Петербург: М-10 или М-11?
Накануне каникул мы решили проверить, стоит ли уходить при разовой поездке в Питер и обратно на платные участки. В порядке эксперимента в Санкт-Петербург поехали по классической М-10. Обратно — по новым платным участкам. Оценивали не только расходы, но и затраченное время и силы.
Уже много копий сломано по поводу ценообразования на платных участках трассы М11. Если объезд вокруг Вышнего Волочка особого гнева не вызывает, то тарифы на участок до Солнечногорска и обратно, мягко говоря, удивили. 450 рублей в один конец — для большинства автомобилистов, ежедневно совершающих такой вояж, просто неподъемны.
То же самое касается и участка до аэропорта Шереметьево-2: 250 рублей за отрезок меньше десяти километров — это перебор. Потому с введением оплаты большая часть водителей вернулась на старую добрую М-10. Но одно дело ежедневная езда и совсем другое — разовая поездка в Питер и обратно. Стоит ли уходить на платные участки или старая трасса тоже удобна?
29 апреля 2016 года
Мы решили съездить до Санкт-Петербурга и обратно по двум маршрутам. Сначала по классической М-10, собрав все пробки в Химках, Солнечногорске и Вышнем Волочке. А обратно проедем по новым платным участкам и оценим не только расходы, но и затраченное время и силы.
М-10
Чтобы приехать в Северную столицу к вечеру, стартовали в девять утра. Не успели мы пересечь МКАД, как тут же попали в традиционную пробку в Химках. Протолкавшись меньше десяти минут, вышли на оперативный простор. Солнечногорск и Клин также встретили нас медленным потоком, но ничего критичного. Бесконечные населенные пункты снижают среднюю скорость, но и расход топлива невысок. Начинающаяся в Тверской области «трехполоска», когда полоса для обгона появляется поочередно для каждого направления, также несильно сказалась на скорости и среднем расходе топлива.
Подъезд к Вышнему Волочку встретил нас стройкой развязки с М-11 и небольшим затором. Но и его, и «знаменитый» поворот на 90 градусов, и даже светофор в городе мы прошли почти без потерь. Повезло. Еще одна пробка ждала нас на подъезде к Питеру, но и там мы потеряли не много.
В итоге в пункт назначения (Днепропетровская улица) мы прибыли через девять с половиной часов с учетом двух остановок на заправку и перекус. Средняя скорость движения — почти 73 км/ч. Неплохо! Ведь скоростной режим мы честно старались соблюдать. Усталость есть, но ничего сверхъестественного. Дорогу между двумя столицами сильно утомительной не назовешь.
Источник:
Комментарии к статье: «Едем в авто до Санкт-Петербурга»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!